именно в этом, а не в создании выдумки "совсем как правда".
происходит это неосознанно. Мидас не говорил заклинаний, он
просто касался. этот процесс возможен только естественным.
в противном случае получается работа с формой, а не смыслом.
ну, как у большинства молодых писателей в России сейчас: они
пьют, вступают в партии, трахаются и воюют в Чечне для того,
чтобы написать потом книгу про то, как они пили, трахались,
воевали в Чечне и партийствовали. это как взять гусеницу,
шмякнуть по ней кулаком и лепешке придать вид бабочки.
формально - вполне себе бабочка. а что: форма бабочки, сделано
из гусеницы... но в бабочку гусеницу превращает не это, а
то, что происходит в коконе. писатель это и есть кокон и
не должен понимать, как это делается, - спросите-ка кокон,
не думаю, что он будет многословен. любая попытка воздействовать
на процесс абсурдна. единственное, что можно себе позволить -
предоставить в распоряжение чудо-процесса свое тело.