Кишинева, пишу свои замечательные книги, критики в
культурной столице русскоязычного мира Москве, вместо
того, чтобы заниматься делом — хвалить мои книги, писать о
них научные работы, слать мне письма с просьбами рассказать,
какое влияние на меня оказал Ш. Перо и Ф. Кафка, - заняты,
откровенно говоря, херней. они, видите ли, — пишут книги.
причем речь не о сборниках критических статей — хотя и это
в нормальном мире издают для университетского пользования,
для узкого круга специалистов, а не на продажу в книжных.
речь идет о художественной литературе (хотя с учетом качества
продукта речь скорее о подделке под нее).
а ведь это, знаете, ужасно неприлично.
критику в так называемом художественном высказывании
я отказываю. критик, который начал писать книги -
это ненормально. это совок. представили адвоката
который 2 дня в неделю подрабатывает прокурором?
критик, пишущий худлит еще хуже. это такой адвокат, который
2 раза в неделю прокурорствует, а по выходным грабит
магазины. тут же - очевидный. конфликт интересов.
человек, который считает себя способным произвести
художественный текст, как бы не пытался быть объективным,
всегда очмырит чужой хороший текст и приподнимет
чужой плохой. подсознательно. просто для создания слабого фона -
с надеждой выглядеть на нем нормального уровня писателем.
что, собственно, и происходит.
двух мнений быть не должно. начал писать — уходи из критики.
причем официально, желательно с каким-нибудь обрядом.
ну типа над головой две ручи ручки чтоб сломали, а потом дали 10 ударов
по рукам самым увесистым томом собрания сочинений Толстого.
иначе получается какой-то порнорассказ «Монастырь Женевьевы»,
где садовником к 35 девчонкам устраивается парняга 25-и лет.
надо «или» «или». снял трусы — полезай в кузов.