ждем других подтянувшихся) - русские критики сейчас мощнее русских прозаиков. это весьма забавно, и до
боли напоминает ситуацию эффективных менеджеров. человеки в белых костюмах искренне считают, что только
присутствие кретинов-шахтеров, - вечно чумазых и недовольных, - нарушает мировую гармонию на предприятии
и не позволяет ему получить приз "Лучшее нано-производство РФ". также менеджеры искренне начинают верить
в то, что шахтеры на шахте - элемент ненужный, лишний, а держится все на них, и они бы могли показать, как
рубить уголек, - чтоб тупицы в касках поняли, да все недосуг.
это все не в защиту современной русской литературы, конечно. она безусловно слаба, читать можно только
Пелевина, Лимонова, Сорокина, Лорченкова, да еще пару-тройку безымянных авторов рассказов на сайте порно-
рассказов "Стульчик" (я не шучу, там есть шедевры). она слаба, это так. но ведь и нынешняя русская критика,
она слабее даже своей литературы. единственный критерий качества критической статьи - как и у художественного
произведения - чтобы читалось до конца с неослабевающим интересом. чьи статьи, кроме статей В. Л. Топорова,
соответствуют этому? ничьи. русская критика страшно беспомощна, ее лучшие вроде бы представители (Нестеров)
не поднимаются выше нано-ностальгии ("я давеча купил "Незнайку Носова и...!") или бессмысленного бормотания в
углу "а пидары ебана духовность Лева культура бля Толстой бля где снега былых времен, а, хуесосы" (Пирогов).
квинтэссенция русской критики - "автор" "басинский", который написал "книгу" "джон половинкин", и попал с этой
"книгой" в шорт-лист "премии" "большая книга". видимо, такое будущее готовят себе все остальные, судя по начавшейся
артподготовке. с чем всех и поздравляю.