Причем речь идет не просто о совпадении сюжета, фабулы, персонажей, интонаций — хотя и это совпадает на 100 процентов. Речь идет о рерайтинге — или SEO-копирайтинге — как вам угодно. Ну, это когда с одного сайта крадется статья, и чтобы хозяева не могли ничего предъявить, специально обученный человек пишет вместо «я пошел прямо» - «я прогуливался не сворачивая». Или: вместо «паровоз работал исправно» на «паровоз функционировал без проблем».
То есть, «писатель Садулаев» нагло и неприкрыто сплагиатил.
Что не поражает. В конце концов, если в фильме показан цыганский разбойник, мы знаем, что ему по роли ПОЛОЖЕНО украсть коня. Товарищ Садулаев с товарищами по «братству кольца» - так он, как все азиаты, обожающий пафос, называет своих коллег по «неорелизму» - может сколько угодно болтать про Борьбу с Режимом. Но мы-то все понимаем, что он по чекистской разнарядке работает «культурной оппозицией». И как и все, кого НАЗНАЧИЛИ писателем, своего придумать ничего не может. Правда, деградирует. Если в своей «книге» «Таблетка» он просто украл просто идеи у Пелевина, то сейчас — УКРАЛ ТЕКСТ у Лорченкова. Но это ничего, ему положено.
Подпись под фото: "Слышь бля че ты залупаешься, ну украл отару овец, ну мы же на хуй оба русские, интеллигенты, должны друг друга поддерживать"
Шокирует отношение к случившемуся так называемого «литературного сообщества РФ». Квинтэссенцией которого стало мнение хорошего, кстати, писателя и санкт-петербуржского интеллигента С. Носова. «Идеи витают в воздухе я собирался что-то такое написать да не случилось» (… и ничего, что речь идет о воровстве Текста)
Я вообще, кстати, заметил, что все интеллигенты г. Санкт-Петербурга — да и РФ - постоянно что-то Собираются написать, вместо того, чтобы написать. Я, кстати, никогда не собираюсь, а просто пишу. Может, поэтому коллег и раздражаю.
Настолько, что даже на факт плагиата — после которого из любого уважающего себя сообщества «писатель» «Садулаев» вылетел бы с волчьим билетом навсегда, - все смотрят с улыбочкой. Окружили Володю Лорченкова, смеются, тычут пальцем. «Ха-ха, глянь как пиздато Герка обокрал Лорченкова».
Ну, тут все понятно. Традиции ГУЛАГа. «Ты умри сегодня, я завтра».
Идет писатель Носов лес валить, видит, надзиратель Гера у з/к Лорченкова сапоги отобрал, карабин с плеча снимает. Отвернулся, дальше идет. Эх бля, пиздато, что не меня-то.
Но это все вопросы глобальные: почему у русских нет России, а у русских писателей — своего Нормального литпроцесса. И почему карабинами у них щелкают какие-то мутные азиаты и крестьяне и вообще — почему у них карабинами щелкают? Вернемся к частности. К вору и плагиатору Герману Садулаеву.
Почему воруют — понятно. У советских литераторов, которых представляет собой назначенец Гера Садулаев, есть ВСЁ. За счет кого? За счет нас, конечно. Русских писателей. Русскому писателю сегодня тупо некуда деться: флажками обложены все выходы. Журналы, премии, издательства. «Финита комедия». Даже ДАРОМ опубликоваться практически нигде невозможно. А у советских — зеленый свет, «советская правда», распилы премий. Но, к сожалению, нет самого важного.
Идей и Таланта.
Его не украдешь, поэтому вор Садулаев украл просто текст. Но так как текст без таланта ничто, даже 99-процентный копипэйст не позволил выдающемуся курдскому писателю сделать нечто хотя бы приличное. Даже копипэйст талантливой книги Лорченкова у троглодита Садулаева получился бездарным.
Ему бедняге И ТАК все дали. А он, бедняга, на ровном месте опозорился. Как цыган из анекдота:
«Что сделаю, если стану королем? Украду коня и съ..бусь!»
И после этого — за станок к «Советской правде». Писать про то, как — внимание, тут лучше лечь на пол, чтобы не упасть со стула от смеха, - проклятыйПутинворует. Мил человек, он может и ворует, да ты -то чем лучше?..
Другой шокирующий момент — реакция журналистки и Тоже Писателя Старобинец, которая работает в «Русском Репортере» зажигателем литературных звезд. Ну,типа созвездия Советской Волчицы Имени Садулаева.
Г-жу Старобинец я всего лишь попросил взглянуть на 2 текста. Мой — 2009 года и «садулаевский» (т.е. мой) 2012. как коллегу.
Дальнейшее — разговаривай я с писателем - происходило бы автоматически.
«Да Владимир, Вас обокрали, надеюсь претензий нет, сами понимаете, откуда нам знать то, текст мы снимаем, надеюсь, на этом инцидент исчерпан, вы же понимаете, от такого никто не застрахован?». И ответ. «Разумеется, Анна, к изданию претензий и не было, мне не нужно ни денег ни извинений на первой полосе, я рад что мы это недоразумение решили, очень приятно познакомиться, пусть в таких печальных обстоятельствах». Точка.
Вместо этого Старобинец пишет мне «редакция не занимается сравнительным анализом текстов», до свидания».
Кто после этого Старобинец? Скупщица Краденого.
Подпись под фото: "ну что ты гонишь мусор шнягу не по детски?... Воровка никогда не станет прачкой!!!"
Потому что одно дело случайно купить чужое (на нем не написано) и совсем другое, после того, как хозяин объявился — причем просит даже не вернуть, а просто Признать, - сделать рожу кирпичом и забубнить «а че ты хуй ты кто такой хуй на хуй дзы бля хуй».
Товарищ Анна. Когда к Вам придет милиция и сообщит, что телевизор, купленный Вами вчера с рук в подземном переходе, у мужчины с окровавленными руками, - Чей-то, что Вы им ответите? Что Вы «сравнительным анализом скупленной краденой бытовой техники не занимаетесь»?
Что, нет? Ну, ладно...
Подпись по д фото: "Что принес Косой? Пальто? Беру! Вещи детские? скидывай? В крови? А, ничего, отстираем!"
Правда, по прошествии нескольких часов, я все это переосмыслил и понял. Бороться смысла нет.
Тут не до жиру, быть бы живу.
Более того. В 1937 году товарищ Генрих Садулаев не просто бы украл диссертацию у лоха Володьки Лорченкова и присвоил бы ее себе. Он бы лоха еще и расстрелял! Так что мне, говоря прямо, просто повезло. Время вегетарианское. Сейчас просто грабят, но оставляют в живых. А раз так, подумал я, отдам-ка я все свои имущество этим достойным людям. Все равно ведь отберут! Так что я составил завещание:
а) Пьесу Шекспира «Сон в летнюю ночь» - из моей библиотеки - я прошу завещать тоже писателю Анне Старобинец. Переписывай, товарищ Анна! Чтобы англичашки сильно не залупались, назовем ее «Сновидение в летнюю пору». Да, пьеса чужая, но как мы видим, товарищу Анне не привыкать! Она даже книжку про это написала — ну, про чужое. В издательстве, правда, оставили одно слово «Чужой». Но я уверен, что в первоначальном варианте было что-то про «откинулся... маза... три по сорок... как скупить и не попалиться».
б) Мой телефон «Нокия» - Герману Садулаеву. Учтите, Гера, телефон куплен в кредит и Вам придется платить до конца года (9 долларов в месяц, но это со связью). С Нового Года он — ВЕСЬ Ваш!
в) 2 пары джинсов 28 размера — редакции еще одного портала, с которым сотрудничает вор Садулаев, «Советская пресса». Ребята, ничего, что они будут Вам малы. Зато все будет Выпукло. Был еще батник, но я его вином залил в самолете. Что, и его берете?! Хорошо, тогда еще и майка тренировочная + шорты + перчатки для зала.
г) моя дача — редакции журнала «Русский репортер». Да, дача моя, но там ведь крыша, стены и пол — как и в миллионах других домов, - пользуйтесь на здоровье!
д) табличка «Скупка краденого» - извините, у меня нет, но у Вас наверняка есть, а я просто оплачу стоимость работ, - на дверь редакции журнала «Русский репортер»
е) Герману Садулаеву собрание сочинений Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Достоевского и Лорченкова. Вай, Гера, там столько сп.. ть можно, на всю Вашу жизнь хватит!
… Вот и все. Да-да! Больше у меня ничего нет, кроме таланта. Я понимаю, что вы рассчитывали и на а квартиру и на машину, но это все не мое, я, знаете, после визита в Генпрокуратуру РМ решил, что никакого имущества у меня быть не должно. А то там тоже «литературоведы» «геры» «садулаевы» - ну, по менталитету, - и чуть что, сразу отберут.
Что? А, талант... Но его, ребята, я бы при всем желании отдать не смог. Это просто невозможно.
Так что воруйте тексты.
В. Лорченков