Владимир Лорченков (blackabbat) wrote,
Владимир Лорченков
blackabbat

Category:
  • Mood:

КАК ЧУВСТВА В АЗИИ Я ЛИРОЙ ПРОБУЖДАЛ

Внезапно для себя стал символом культурного сопротивления Бессарабии. На самом лучшем местном культурном портале - можете себе представить, какие там худшие. В целом все понятно с уровнем: и текст и комментарии настолько красноречивы сами по себе, что и добавить нечего. "Вован талантлив но дозалупается и тогда мы ему покажем" - пишет "культуртрегер". "Вована вчера видели он кобылу ёб а потом голову отрезал и пил кровь" - пишут комментаторы. Наивная смесь какой-то маловразумительной лести, неясных угроз, и абсолютной шизофрении, и дичайшего, невероятнейшего провинциализма, который сочится из всего этого, как кровь из-под пола в фильмах ужасов.

Это понятно, и неважно. Важно про Пушкина.

Бессарабцы, за 300 лет доказанной истории края, видели талантливого человека трижды. Первым был Пушкин и это их ошеломило навсегда. Представьте, что на первый спарринг вам поставили Тайсона или первой вашей девушкой была Белуччи. Это - взрыв с самого начала. Вторым был Крянгэ и был умница, и быстро перебрался в Яссы, что в Румынии. И вот, теперь у них третья забава - Лорченков. И, - вот уже третью сотню лет, - они строят Теории. К реальности, конечно, никакого отношения не имеющие.

... морское дно, ползают крабы. Сверху - кораблекрушение - плавно опускается на дно статуя Аполлона. С легкой, аттической, улыбкой. Он так улыбался на Парфеноне, улыбается на дне, будет улыбаться в музее, где его на самое видное место поставят. Муть осела, мрамор играет в лучах солнца под водой. Вокруг ползают крабы. Бормочут. "Чего он блядь сука улыбается". "Видимо ищет раковину получше". "НАЕБАТЬ ХОЧЕТ".

Да нет, ребята. Живите. Дно - в вашем полном распоряжении.

А я всегда - даже здесь - живу на Парфеноне.
Tags: Лорченков, Молдавия, литература
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments